Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Что такое датчик уровня топлива?

Такой измерительный прибор, как датчик уровня топлива, дает возможность вести постоянный контроль над объемом топлива и составлять график его расхода. Покупая датчик, его нужно подобрать под высоту топливного бака, чтобы можно было через терминал GPS передать информацию по объему горючего на компьютер заказчика. Таким образом легко контролировать работников заправок, находить сливы, а также оптимальный расход горючего для любого транспортного средства.

Топливные системы, как и система мониторинга транспорта, могут быть задействованы любые: COMMON RAIL, ТНВД и другие. А виды датчиков тоже могут быть разными – емкостными и ультразвуковыми, иметь несколько типов сигналов выхода: частотные, цифровые, аналоговые. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

Датчики уровня топлива аналогового типа довольно легко устанавливать, но точность их показаний не всегда оптимальна. Она может зависеть от помех, нестабильного питания, которое иногда прерывается в ходе движения автомобиля. Частотные датчики чуть более качественно передают сигнал, чем аналоговые. Что касается цифровых, то они высокоточные, хорошо защищают от помех и стабилизируют питание сами внутри системы.

Стоимость всех трех типов мало отличается, поэтому можно приобретать любой вид датчика в зависимости от ваших предпочтений. Интересна также вторая большая группа – ультразвуковые датчики. Они работают по принципу отражения звукового импульса от жидкостной поверхности. Они бывают бесконтактными и врезными.

Бесконтактные датчики уровня топлива работают по принципу наложения на поверхность бака – прямого контакта с топливом у них нет. Это дает возможность четко контролировать наличие и расход горючего. Особенно востребован такой вид датчиков в тех местах, где к пожаробезопасности предъявляют повышенные требования. Например, на заправках или на складах горючего, где существует опасность взрыва.

Все эти датчики хороши тем, что с их помощью можно фиксировать каждый слив или заправку. Они выгодны тем, что, в отличие от датчиков расхода горючего, их не нужно врезать в систему топлива, повреждая ее. Датчики уровня топлива легко применимы, да и устанавливать их крайне просто.

Их не нужно регулярно обслуживать, а еще можно применять в комплексе с системами мониторинга транспорта GPS. Таким образом, датчики – это высокоточные приборы контроля, которые могут использоваться для разных целей и существенно снижать ваши расходы.