Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Как растаможить машину, ввезенную из-за рубежа?

Огромный багажник, не менее огромный капот, плавно-рубленые линии кузова, орущий двигатель, агрессивный оскал решетки радиатора, низкая посадка и обилие хрома. Это типичное описание американского Шевроле или Кадиллака годов эдак семидесятых. Мечта каждого человека, помешанного на классических автомобилях. Порой, насмотревшись на шикарные машины в фильмах и укрепив свое желание, они садятся и принимаются считать — сколько же стоит такая красавица, например, в Америке, какова стоимость запчастей на нее, как сюда доставить... А, действительно, как доставить-то? Выход лишь один — поехать за машиной в другую страну (и если это Израиль - посетить гостиницы Тель Авив которые предлагает в изобилии), и затем ввезти на родину, оплатив все расходы.

На сегодняшний момент перегон автомобиля — это единственно возможный способ достать какую-либо раритетную модель для себя либо для восстановления на продажу. К примеру, в Америке Кадиллак Севиль 1995 г.в. можно купить за смешные деньги — две-три тысячи долларов. Машина будет в приличном состоянии и на ходу. У нас же какая-нибудь «девятка» стоит дороже! Стоимость европейских раритетов в хорошем состоянии несколько выше. Так, эксклюзивная Альфа Ромео Джульетта 1966 г.в. обойдется примерно в двадцать-тридцать тысяч евро. Правда, и хлопот с ними более чем достаточно. Во-первых, эксплуатация старых автомобилей в Европе запрещена, поскольку они не отвечают нормам экологичности. Во-вторых, оригинальные запчасти тоже придется доставать за бугром, а значит, их транспортировка через границу выльется в «копеечку».

Однако перегонять из-за рубежа можно не только раритеты и старые автомобили. Сегодня многие наши соотечественники, которые останавливаются в том числе и в таком месте, как мини отель в Сочи, зарабатывают перегоном подержанных иномарок на жизнь. Пик перегонов пришелся на 90-е годы — как раз тогда в нашей стране начали появляться старенькие Мерседесы W124, восьмидесятые и сотые Ауди, японцы в немыслимых количествах (чаще «праворульные») и т.д. Около половины этих автомобилей были ввезены нелегально, а сами машины в стране-изготовителе числились угнанными или пущенными на металлолом.

На сегодняшний день ввозят коммерческий транспорт и не очень старые легковушки. Наверное, многие из нас пользуются услугами маршруток-Мерседесов. Именно они в большинстве своем ввезены из Англии, Германии и других стран.

Если вы захотите пригнать из-за границы какую-нибудь машину для себя, либо на продажу, во избежание длительных задержек на границе и потери финансов на таможне, вы должны делать все по закону.