Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Сход-развал

Развал-схождение (сход-развал) колес автомобиля

Компьютерный диагностический стенд КДС-5К
для регулировки углов установки колёс легковых автомобилей

  • Развал-схождение ("сход-развал") передней оси автомобиля - 1650 руб.
  • Развал-схождение ("сход-развал") задней оси автомобиля - 1650 руб.
ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
НаименованиеДиапазонПогрешность
Компенсация биения диска±5°±5'±2%
Суммарное схождение переднее±7°±5'±2%
Суммарное схождение заднее±7°±5'±2%
Схождение раздельное переднее±3,5°'±3'±2%
Схождение раздельное заднее±3,5°'±3'±2%
Развал передний±7°±5'±2%
Развал задний±7°±5'±2%
Продольный угол наклона оси поворота колёс±20°±8'±2%
Поперечный угол наклона оси поворота колёс±20°±8'±2%
Угол смещения передней оси±3,5°±5'±2%
Угол движения±3,5°±5'±2%
Максимальный угол поворота колёс±40°±0°30'
Разница углов поворота колёс±5'±0°30'
Угол смещения задней оси±3,5°±5'±2%

Сход-развал

Регулировка углов установки колес автомобиля, или обычно говорят "сход-развал", - один из важнейших элементов эксплуатации автомобиля. От этой регулировки и ее точности зависит устойчивость автомобиля на дороге, и службы покрышек.
На протяжении эксплуатации автомобиля протектор покрышки изнашивается. Износ бывает нормальный и ненормальный. Нормальный износ, когда малый ресурс протектора покрышки вызван не какими-либо механическими дефектами в автомобиле, а появляется во время эксплуатации в нормальных условиях.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять сход-развал и, при необходимости, регулировать его каждые 10000 км пробега.

Что указывает на необходимость регулировки сход-развала?

  • появиление увод или изменение положения руля при движении по прямой
  • автомобиль рыскает (плохо держит дорогу)
  • трудность в управления автомобилем , реакции на движения рулем запоздалые , тугой руль
  • тянет в сторону при торможении или проявляется стремление развернуться на скользкой дороге (тормозная система исправна)
  • Наезде на препятствия, приведшие к деформации дисков, пробой подвески до упоров
  • повышенный износ резины
  • разный радиус разворота влево и вправо (изредка сопровождается зацеплением колес за подкрылки при руле, повернутом до упора)
  • плохой самовозврат руля при выходе из поворота
  • повышенный шум от покрышек при движении автомобиля
  • после большинства видов ремонта ходовой части

З этапа регулировки сход-развала:

  1. Диагностика тормозной системы, амортизаторов и подвески
  2. Диагностика на подъемнике рулевой системы автомобиля и его ходовой части
  3. Регулировка углов установки колес

При обнаружении дефектов мастер сообщит Вам о них и даст рекомендации по устранению.