Сход-развал
Развал-схождение (сход-развал) колес автомобиля
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К
для регулировки углов установки колёс легковых автомобилей
- Развал-схождение ("сход-развал") передней оси автомобиля - 1650 руб.
- Развал-схождение ("сход-развал") задней оси автомобиля - 1650 руб.
ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: |
Наименование | Диапазон | Погрешность |
---|
Компенсация биения диска | ±5° | ±5'±2% |
Суммарное схождение переднее | ±7° | ±5'±2% |
Суммарное схождение заднее | ±7° | ±5'±2% |
Схождение раздельное переднее | ±3,5°' | ±3'±2% |
Схождение раздельное заднее | ±3,5°' | ±3'±2% |
Развал передний | ±7° | ±5'±2% |
Развал задний | ±7° | ±5'±2% |
Продольный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8'±2% |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8'±2% |
Угол смещения передней оси | ±3,5° | ±5'±2% |
Угол движения | ±3,5° | ±5'±2% |
Максимальный угол поворота колёс | ±40° | ±0°30' |
Разница углов поворота колёс | ±5' | ±0°30' |
Угол смещения задней оси | ±3,5° | ±5'±2% |
Сход-развал
Регулировка углов установки колес автомобиля, или обычно говорят "сход-развал", - один из важнейших элементов эксплуатации автомобиля. От этой регулировки и ее точности зависит устойчивость автомобиля на дороге, и службы покрышек.
На протяжении эксплуатации автомобиля протектор покрышки изнашивается. Износ бывает нормальный и ненормальный. Нормальный износ, когда малый ресурс протектора покрышки вызван не какими-либо механическими дефектами в автомобиле, а появляется во время эксплуатации в нормальных условиях.
Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять сход-развал и, при необходимости, регулировать его каждые 10000 км пробега.
Что указывает на необходимость регулировки сход-развала?
- появиление увод или изменение положения руля при движении по прямой
- автомобиль рыскает (плохо держит дорогу)
- трудность в управления автомобилем , реакции на движения рулем запоздалые , тугой руль
- тянет в сторону при торможении или проявляется стремление развернуться на скользкой дороге (тормозная система исправна)
- Наезде на препятствия, приведшие к деформации дисков, пробой подвески до упоров
- повышенный износ резины
- разный радиус разворота влево и вправо (изредка сопровождается зацеплением колес за подкрылки при руле, повернутом до упора)
- плохой самовозврат руля при выходе из поворота
- повышенный шум от покрышек при движении автомобиля
- после большинства видов ремонта ходовой части
З этапа регулировки сход-развала:
- Диагностика тормозной системы, амортизаторов и подвески
- Диагностика на подъемнике рулевой системы автомобиля и его ходовой части
- Регулировка углов установки колес
При обнаружении дефектов мастер сообщит Вам о них и даст рекомендации по устранению.