Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)Замена маслаПроверка ремня приводаОбслуживание системы охлажденияЗамена свечей зажиганияЗамена воздушного фильтраОбслуживание топливной системыРаботы замене маслаРаботы проводимые два раза в годРаботы проводимые раз в годМеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Таблица I - рекомендована также для автомобилей, эксплуатирующихся в "коммерческом" режиме, - такси, служба доставки и др.

Производимые работы ПериодичностьПробег
Тыс. км5101520253035404550
Тыс. миль36912151821242730
Замена масла и фильтра двигателяКаждые 5000 км или 3 месяца           
Смазка ходовой частиПри каждой замене масла           
Подтяжка болтов корпуса дроссельной заслонкиПри 10000 км  *        
Проверка и ротация колесПри 10000 км, затем каждые 25000  *    *   
Проверка ремня привода агрегатовКаждые 50000 км или 24 месяца          *
Обслуживание системы охлаждения двигателяКаждые 50000 км или 24 месяца          *
Обслуживание коробки передач(См. раздел «АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»)
Замена свечей зажиганияКаждые 50000 км          *
Проверка высоковольтных проводов системы зажиганияКаждые 50000 км          *
Замена воздушного фильтраКаждые 50000 км          *
Обслуживание топливной системыКаждые 50000 км          *

 

Таблица II -может быть использована только для машин, условия эксплуатации которых не соответствуют ни одному из положений для использования таблицы I.

Производимые работыПериодичностьПробег
Тыс. км12.52537.55062.575
Тыс. миль751522.53037.545
Замена масла двигателяКаждые 12500 км или 12 месяцев ******
Замена масляного фильтра двигателяПри первой замене масла, затем каждые 25000 км или 12 месяцев * * * 
Смазка ходовой частиПри каждой замене масла ******
Подтяжка болтов корпуса дроссельной заслонкиПри 12500 км *     
Проверка и ротация колесПри 12500 км, затем каждые 25000 * * * 
Проверка ремня привода агрегатовКаждые 50000 км или 24 месяца    *  
Обслуживание системы охлаждения двигателяКаждые 50000 км или * 24 месяца    *  
Обслуживание коробки передач(См. раздел «АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ») 
Замена свечей зажиганияКаждые 50000 км    *  
Проверка высоковольтных проводов системы зажигиганияКаждые 50000 км    *  
Замена воздушного фильтраКаждые 50000 км или 36 месяцев    *  
Обслуживание топливной системыКаждые 50000 км    *  

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Замена масла и фильтра двигателя - наиболее частая операция в обслуживании.

Входящие в состав моторных масел присадки служат для снижения трения, связывания некоторых продуктов горения бензинов, также масла содержат противозадирные, антиокислительные, моющие и другие присадки. Количество присадок в масле и их ресурс не безграничны, по мере их исчерпания свойства моторного масла значительно ухудшаются (стремясь к свойствам подсолнечного). Не пренебрегайте своевременной заменой масла!

Всегда используйте только рекомендованное для Вашей машины моторное масло. Американские производители часто выполняют надписи на пробке маслозаливной горловины двигателя о рекомендованном сорте моторного масла.

Основными качественными показателями импортных моторных масел для легковых автомобилей являются вязкость в стандарте SAE и классификация API.

Все американские производители рекомендуют использовать масла отмеченные по классификации API - FOR SERVICE SG. Символика SG может быть как отдельно, так и в комбинации - SG/CC, SG/CD SF и др. Для двигателей с турбонаддувом рекомендовано масло SG/CD, как содержащее необходимые присадки для обеспечения смазки при более высоких температурных и механических нагрузках.

Вязкость моторных масел оказывает существенное воздействие на топливную экономичность и пусковые способности двигателя при низких температурах. Чем ниже вязкость масла - тем лучше эти два показателя, тем не менее при высоких температурах окружающего воздуха для удовлетворительной смазки приходится использовать более вязкие моторные масла.

Для автомобилей последних лет выпуска, в основном, рекомендуются масла с вязкостью SAE 5W-30 (как зимнее) и SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 (как всесезонные). Корпорация "Дженерал Моторс" рекомендует для всех своих двигателей использовать масла только с вязкостью SAE 5W-30 и SAE 10W-30.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Моторные масла (особенно горячие) при попадании на кожу оказывают канцерогенное воздействие! Стремитесь всегда сокращать до минимума время контакта моторного масла с кожей рук! Тщательно мойте руки после контакта с маслами!

При замене масляного фильтра двигателя, новый фильтр перед установкой должен быть заполнен на 1/2-1/3 свежим моторным маслом, уплотнительное резиновое кольцо фильтра должно быть смазано моторным маслом.

На некоторых моделях машин требуется "указать" бортовому компьютеру о произведенной замене масла. Тогда компьютер вовремя известит Вас о времени следующей замены. Требуйте от специалистов автосервиса выполнения этой операции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не доливайте синтетическое масло в двигатель, если он заправлен минеральным и наоборот! Такая смесь может свернуться. На упаковках синтетического масла есть надпись: "Synthetic Oil".

При замене масла двигателя с синтетического на минеральное и, наоборот, желательно выполнить промывку двигателя специальным составом!

Проверка ремня привода агрегатов

Ремень привода агрегатов не должен иметь трещин, расслоений и надрывов. На большинстве двигателей американских машин используются системы автоматического натяжения ремня. Наличие перечисленных повреждений или ослабление натяжения ремня свидетельствуют о необходимости его замены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При проверке состояния и натяжения ремня привода агрегатов - будьте внимательны! Электровентилятор системы охлаждения двигателя может включиться внезапно (даже при не заведенном двигателе) и травмировать Вас!

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Используйте только рекомендованные сорта охлаждающих жидкостей (антифризов). Антифризы содержат присадки для смазки насоса системы охлаждения (помпы) и рассчитаны на предотвращение замерзания в системе при низких температурах. Использование воды вместо антифриза может привести к выходу из строя помпы или разрушению элементов двигателя при низких температурах. Осенью всегда проверяйте плотность антифриза, по которой определяется температура его замерзания.

Замена свечей зажигания

Как показывает опыт эксплуатации американских автомобилей на дорогах наших стран, необходимость замены свечей зажигания зачастую требуется проводить чаще, чем это рекомендовано.

Технология производства свечей зажигания ведущих фирм предполагает их работу при использовании неэтилированных бензинов без примесей органических кислот и низком содержании серы и парафинов в бензине. Бензины, продаваемые в большинстве стран Содружества, не всегда отвечают этим требованиям.

При очередном обслуживании проверяйте состояние свечей зажигания, при необходимости отрегулируйте зазоры, либо замените свечи. При нормальной эксплуатации зазор в электродах свечей изменяется приблизительно на 0,025 мм на каждые 1500-2000 км пробега. Рекомендованный зазор в электродах указан на лейбле, приклеиваемом под капотом машины. Обозначается это как SPARK PLUG GAP и указывается, как правило, в долях дюйма (для перевода в привычные нам миллиметры воспользуйтесь таблицей в приложениях книги).

Помните, что некоторые модели свечей зажигания имеют платиновое покрытие на электродах, чистить наждачной бумагой электроды этих свечей не имеет смысла - Вы уничтожите платиновое напыление на электродах.

Замена воздушного фильтра двигателяи клапана вентиляции картера

Также, как и свечи воздушный фильтр двигателя требует замены после каждых 50000 км пробега атомобиля.

Проверяйте состояние воздушного фильтра двигателя не реже двух раз в год. Наиболее подходящее время для этого - ранняя весна и начало осени.

Извлеките воздушный фильтр и проверьте его на наличие сквозных отверстий, по следам пыли и грязи в корпусе фильтра - на наличие проникновения воздуха в двигатель минуя фильтр. Посмотрите сквозь фильтр на яркий свет - полная светонепроницаемость свидетельствует о необходимости замены фильтра.

Одновременно с проверкой воздушного фильтра проверьте состояние клапана вентиляции картера двигателя. Клапан вентиляции расположен, обычно, в крышке газораспределительного механизма. Трубопровод соединяет клапан с корпусом воздушного фильтра. Если клапан извлечь и потрясти - должен прослушиваться шум свободно перемещающегося внутри шарика. Если шум отсутствует - замените клапан.

Обслуживание топливной системы

При эксплуатации американских машин в наших регионах наиболее уязвимыми являются топливные системы. По опыту автора, для продления сроков службы таких дорогостоящих элементов, как электрический бензонасос (устанавливаемый в баке), инжекторов, каталитического конвертора (катализатора), необходимо значительно чаще, чем рекомендовано изготовителем, заменять топливный фильтр тонкой очистки и не менее двух раз в год (весной и осенью) производить промывку топливного бака машины, невзирая на то, что специалисты "Дженерал Моторс" не считают необходимой вообще периодическую замену топливного фильтра (специалисты "Форда" рекомендуют замену фильтра каждые 50000 км).

Если Вам показалось, что двигатель страдает от недостатка бензина - снимите топливный фильтр и проверьте его состояние. При продувании фильтра воздух должен проходить сквозь него очень легко. Если фильтр продувается плохо, либо в нем обнаруживается грязь - замените фильтр. Не пытайтесь промыть или продуть топливный фильтр. Помните, каждый топливный инжектор имеет свой фильтр, при значительном загрязнении которого приходится заменять весь инжектор. Это значительно дороже замены топливного фильтра.

Работы, проводимые при каждой замене масла

  •  проверить уровень масла в автоматической коробке передач;
  •  проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
  •  проверить на отсутствие подтеканий гидравлику тормозов и состояние тормозных колодок;
  •  проверить на отсутствие повреждений элементы рулевого управления и подвески, состояние пыльников полуосей и уплотнений;
  •  проверить наличие жидкости в бачках омывателей стекол и фар;
  •  проверить исправность приборов освещения и сигнализации.

Работы, проводимые не реже двух раз в год

  • проверить уровень жидкости и ее состояние в пополнительном бачке гидроусилителя руля;
  •  проверить уровень жидкости и ее состояние в пополнительном бачке главного тормозного цилиндра (низкий уровень может свидетельствовать о сильном износе тормозных колодок или наличии подтеканий в гидросистеме);
  •  смазать силиконовой смазкой уплотнители дверей.

Работы, проводимые не реже одного раза в год

  • проверить работоспособность стояночного тормоза и механизма блокирования ведущих колес в режиме "P" (PARK) автоматической коробки передач (на наклонном участке машина должна удерживаться неподвижной при включении стояночного тормоза и рычаге переключения коробки передач в положении "N" (NEUTRAL), а также при выключенном стояночном тормозе и режиме "P" PARK автоматической коробки передач);
  • проверить работоспособность PARK-NEUTRAL переключателя автоматической коробки передач (стартер двигателя не должен включаться в положениях рычага переключения передач, отличных от PARK и NEUTRAL);
  • проверить работоспособность механизма блокирования рулевой колонки (блокировка должна срабатывать только в положении замка зажигания LOCK, когда ключ не находится в замке);
  • проверить состояние ремней безопасности водителя и пассажиров;
  •  произвести смазку замка зажигания.