Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новости техцентра


Toyota Sienna

Первое поколение этого минивэна, предназначенного для североамериканского рынка, было представлено в 1997 году. Автомобиль имел оригинальный дизайн экстерьера, был построен на удлиненной и модернизированной платформе модели Camry и оборудовался бензиновым агрегатом объемом 3 литра. В США подобный двигатель был признан наиболее экономичным. 

Масштабный рестайлинг автомобиля был произведен в 2001 году. Изменения затронули техническую «начинку», интерьер и экстерьер модели. Модернизация затронула бензиновый двигатель, который получил систему сдвига фаз газораспределения агрегата VVT-i. 
Вторая генерация модели увидела свет в 2004 году. Событие состоялось на автосалоне в Детройте. К разработке этой генерации решили привлечь известного инженера по имени Юджи Йокоя, чтобы модель стала более конкурентоспособной и практичной. В результате были созданы более надежные двигатели и более удачная конструкция шасси. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул, прежде всего, стилистическую составляющую интерьера и экстерьера. 

Последнее поколение модели было представлено в 2009 году. Демонстрация состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая генерация получила более спортивный и динамичный облик: современная решетка радиатора в форме трапеции с массивной окантовкой по бокам и хромированными «лезвиями», надвинутыми одно на другое, крупный передний бампер с 2-мя боковыми нишами и широкой трапециевидной центральной секцией, новые фары головного света, предусматривающие ксеноновую оптику, а также V-образная стилистическая возвышенность на капоте. 

Несколько изменилась форма окна багажного отделения, боковые зеркала заднего вида укрупнились, бока кузова лишились молдингов, корма обзавелась новой багажной дверью с дополнительным стоп-сигналом и увеличенным спойлером на крыше, менее объемными стали задние фонари. 

Колесная база автомобиля составляет 3030 миллиметров, высота кузова – 1750 миллиметров, ширина – 1986 миллиметров, а длина – 5085 миллиметров. 

Третья генерация стала первым минивэном, поставленным в серийное производство, в салоне которого можно было перевозить инвалидов-колясочников. С этой целью в автомобиле был установлен специальный выдвигающийся пандус. Оригинальным исполнением мог похвастаться и интерьер модели, который оснастили большим количеством полезных опций.

Источник: Сервис Тойота.