Буклет автосервиса: назначение, особенности, печать
Каждый человек хотя бы раз держал в руках рекламный буклет. Нередко его можно получить на какой-нибудь выставке, в почтовом ящике или в крупном торговом центре. Многие буклет ошибочно путают с листовкой или брошюрой. Однако у этого вида печатной продукции рекламного характера имеются свои особенности и преимущества.
Назначение буклета автосервиса
Не секрет, что все рекламные компании стремятся донести полезную информацию с помощью оригинальных буклетов. Поэтому нередко общественные организации, культурно-завлекательные центры или предприятия заказывают печать этого непериодического листового издания. Что оно собой представляет?
Как правило, буклет – это стандартный лист формата А4. Часто это рекламное издание сфальцовано в несколько раз. Достаточно востребованными являются буклеты, выполненные с двумя параллельными сгибами. Однако некоторые компании заказывают рекламную продукцию с достаточно сложной конструкцией. Например, буклет может быть скреплен с помощью скобы или соответствующей пружины.
Оригинальная и красочная печатная продукция позволяет проинформировать целевую аудиторию о различных акциях, важных мероприятиях, популярных товарах. С помощью буклета открывается возможность презентовать определенную компанию или услугу.
Особенности рекламного буклета
Конечно, непериодическое листовое издание должно иметь единый стиль. Как показывает многолетняя практика опытных дизайнеров и менеджеров по рекламе, наличие уникальной и яркой картинки привлекает взор целевой аудитории и акцентирует внимание на определенном товаре или услуге.
Для создания буклета используется бумага различных сортов и плотности. С целью изготовления качественных изделий применяется современное оборудование. Оригинальные виды отделки не только способны придать рекламному продукту нестандартный вид, но и выгодно выделить услугу или товар компании на фоне конкурентов.
Печать буклетов
Конечно, опытные сотрудники типографии вот этой www.zsa-print.ru усердно трудятся над созданием оригинального дизайна, после чего – приступают к верстке и печати готового изделия. Изготовление ярких и качественных буклетов подразумевает учет особенностей и пожеланий конкретной компании, заказывающей рекламную продукцию.
Создать оригинальный рекламный продукт можно как с помощью офсетного, так и цифрового типа печати. Однако большинство типографий делают выбор в пользу первого способа печати. Их также можно заказать с применением не только сплошного, но и выборочного УФ-лакирования. Воспользовавшись услугами типографии, заказчик имеет возможность осуществить с помощью специалистов следующие операции:
- - биговку;
- - тиснение фольгой;
- - фальцовку;
- - высечку.
Несомненно, печать рекламных буклетов – это непростая задача. Однако качественно выполненное изделие передаст информацию, направленную на ту или иную целевую аудиторию, максимально точно и привлекательно. Оригинальные идеи дизайнеров, грамотная верстка и ультрасовременные технологии содействуют удовлетворению всех запросов клиента.