Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Можно ли отремонтировать поврежденные литые диски?

Повреждение дисков или других деталей колеса всегда неприятны, но, так или иначе, требуют ремонта. Иногда при виде искореженного диска первым делом возникает желание отнести его на свалку, чтобы порадовать любителей собирания металлолома,  Порой водители даже и не подозревают, до чего дошли современные технологии шиномонтажа, и с какими сложными повреждениями удачно справляются опытные работники центров техобслуживания.

В большинстве случаев ремонт дисков считается возможным, но определить это может только специалист, имеющий определенные навыки. Прежде чем выбрасывать безнадежный, по вашему мнению, диск, стоит отнести его в мастерскую, чтобы убедится в этом наверняка. Как правило, многие диски, которые на первый взгляд уже отслужили свое время, на самом деле можно отреставрировать. Процедура восстановления дисков достаточно сложная, но, не смотря на это, вполне возможная. Для этого необходимо специальное оборудование и навыки. Без каждого из подобных нюансов качественное восстановление не будет стопроцентным.
Перед началом ремонта литых и кованых дисков следует провести тщательную диагностику для выявления всех повреждений, выбора метода их реставрации и оценивания стоимости ремонтных работ. Визуальный осмотр также считается важной процедурой перед началом непосредственного ремонта. 
Восстановление дисков бывает различным. Некоторые методы более эффективны, другие менее. Главное – это не искать легких путей и не нарушать технологических правил. Кстати, самостоятельно в кустарных условиях качественно отреставрировать диски практически не возможно. Зато окончательно испортить металлическую конструкцию получится на раз-два-три.
Ремонт дисков подразумевает их вытягивание под большим давлением на специальном стенде. Оборудование для ремонта дисков стоит недешево, но без него правильно восстановить поврежденные диски все равно не получится.
В процессе реставрации не рекомендуют использовать точечный нагрев, так как он разрушает внутреннее молекулярное строение металла. Прокатка роликами хоть и считается весьма эффективной, но после ее применения диски не служат долго.

Главное в процессе ремонта литых и кованых дисков, чтобы не пострадали их основные физико-механические свойства. Поэтому выбирать автосервис и мастера нужно крайне тщательно.