Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Настоящие джипы от Willys

В наше время многие люди используют в разговоре слово «джип», считая, что это – название целой категории автомобилей. Но изначально словом Jeep называли определенную машину. «Рождение» джипа произошло незадолго до Второй мировой войны. Американская армия нуждалась в быстрых и неприхотливых автомобилях для перевозки войск, которые способны ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности. Решение этой задачи было поручено компании Willys Overland. В результате, получилась легкая, мощная и маневренная машина.

В годы Второй мировой войны модель Jeep убедительно продемонстрировала свои неоспоримые достоинства. По системе ленд-лиза модели «Виллис» поставлялись в Советский Союз (их часто можно видеть в фильмах о войне).

В 1946 году Willys Overland задумалась о необходимости приспособления своей продукции к мирному времени. Так на свет появился автомобиль, обозначенный простой аббревиатурой CJ, т. е. Civilian Jeep («Гражданский джип»). Впоследствии его начали копировать и другие фирмы.

К 1960-м годам западные страны в целом успешно справились с разрушительными последствиями Второй мировой войны. Был выбран курс на создание «потребительского капитализма», при котором ожидалось значительное улучшение уровня жизни населения. Сформировался самостоятельный рынок производства внедорожных автомобилей. Многие из них создавались не без оглядки на первые модели  от компании Willys, хотя и сам этот бренд продолжал существовать и предлагать покупателям новую продукцию. Наиболее удачными были машины, которые сегодня по праву считаются легендарными – Cherokee и Wrangler - превосходное сочетание мощности, управляемости, привлекательного дизайна и комфорта. Обладание джипом постепенно превратилось в один из социальных маркеров. Появилось мнение, что такие машины приобретают солидные целеустремленные люди с активной жизненной позицией. Даже энергетический кризис 1970-х годов, негативно сказавшийся на продаже больших легковых автомобилей, не повлиял на любовь покупателей к Cherokee или Wrangler.

В 1987 году  компания Jeep влилась в состав концерна Chrysler. Вскоре на рынке появилась новая модель – Grand Cherokee. Если раньше многие внедорожники ориентировались на людей, живущих в глубинке и вынужденных ездить по не самым хорошим дорогам, то теперь джипы становились все роскошнее. При сохранявшейся практичности и высокой безопасности, дизайн автомобиля должен был стать по-настоящему  элегантным, чтобы окончательно покорить избалованных горожан. Для этих целей, кстати, ведущие производители автомобильных колес выпускали специальные дизайнерские шины и диски для джипов. Так, в 1990-е годы эти «рабочие лошадки» стали неотъемлемой частью современного мегаполиса.

До сих пор Jeep Wrangler, напрямую восходящий к оригинальной модели компании Willys, считается по всему миру символом США. Американцы даже придумали любопытное определение «jeepness», которое можно перевести как «джипность». Фанаты машины полагают, что любые попытки ее производства в Европе, Японии или России изначально обречены на провал - иностранные модели никогда не будут обладать настоящим jeepness.