Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Машина после аварии: можно ли продать ее по запчастям?

Участниками ДТП становятся шоферы даже со значительным стажем вождения. Почему происходит подобное? Не во всех случаях столкновения происходят из-за «человеческого фактора». Часто машины бьются вследствие недостаточно освещённости участков проезжей части, обледенения трассы, некорректно расставленных дорожных знаков или неправильно нанесенной разметки.

Авторемонт – удовольствие не из дешевых. Не всегда восстановление транспортного средства обоснованно с экономической точки зрения. Иногда выгодно приобрести новый автомобиль, чем «возиться» со старым, побывавшим в аварии. Выручить солидные деньги удается, реализовав на рынке оставшиеся целыми детали.

В результате даже серьезной аварии из строя выходят не все системы транспортного средства. Многие узлы и их составные элементы допускается использовать повторно. Такие оригинальные запчасти получили название контрактных – спрос на них на специализированном рынке является предельно высоким. Скупка деталей производится целым рядом компаний, готовых предложить шоферам неплохие деньги.

Во многих сервисных центрах каталог запчастей для outback, иных марок транспортных средств содержит в себе б/у запчасти, снятые с битых автомобилей. Администрация техцентров не скрывает, что многие предлагаемые к замене элементы – контрактные. Более того: водители сами просят ставить именно такие детали. Почему? С одной стороны, так удается минимизировать издержки на ремонт транспортного средства. Подшипники, колодки, болты, диски, шины, составные элементы силового агрегата, подвески и трансмиссии реализуются по доступным ценам. С другой стороны, качество контрактных запчастей оказывается не ниже, чем новых, оригинальных. После небольшой механической обработки с поверхности деталей удаляются неровности и шероховатости – изделие вновь приобретает товарный вид.

Продавать запчасти водители могут и своими силами – их вниманию предлагаются специализированные виртуальные площадки. Чтобы подыскать покупателя, достаточно опубликовать объявление с указанием характеристик подшипника, рессора или пружины, стоимостных характеристик элемента. Сроки реализации удается ускорить, если рядом с объявлением поместить фото запчасти. Для связи нужно привести контактную информацию – в большинстве случаев указывается телефон (мобильный и стационарный), адрес электронной почты, сервиса обмена мгновенными сообщениями (ICQ) продавца.