Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Ремонт своими руками, без проблем

Чтобы произвести ремонт кузовных деталей в своём гараже, необходимо знать, и придерживаться основной последовательности.

Первое что нужно сделать в любом ремонте кузова, это подготовить деталь, которую вы собрались отремонтировать. Для этого тщательно чистим деталь, можно вымыть, потому что в грязи ни кто, «ковыряться» не захочет. После, нужно хорошенько зашкурить, внимательно оцените поломку и зашкурите именно тот участок, где как вы считаете, есть необходимость устранять повреждения. Следующим действием у нас будет, обезжиривание поверхности. Протрите поверхность тряпочкой, заблаговременно смоченной в растворителе, бензине или в солярке, то есть в дизельном топливе, важно чтобы бензин был без всяких примесей масла, мотоциклетный не подойдёт. Всего лучше использовать бензин с высоким октановым числом. Теперь на зачищенную и обработанную поверхность наносим шпатлёвку, тут изготовитель может нам предложить множество вариантов, они могут быть: со всяческими наполнителями, одно компонентными, а так же двух компонентными и универсальными. Выбор зависит от глубины вмятин.

Если вмятина не слишком глубокая, используем «Универсальную». Наносим слоями, ждём просыхания каждого слоя, это нужно чаще всего для того чтоб она крепче держалась. После того как, шпатлёвка высохла, занимаемся подбором краски, для этого берём с собой в магазин часть детали автомобиля, чаще всего это лючок бензобака. Подбираем краску, и наносим её краскопультом. Для придания, машине блеска, деталь следует обработать специальным лаком.

Ремонт механической коробки передач, можно провести на дому, необходимо знать устройство коробки, для достижения успеха. Очень часто не опытным людям приходится производить ремонт два и более раза. При разборе коробки нужно иметь хорошую зрительную память, чтобы запоминать в какой последовательности, на каком валу находятся шестерни. Когда, наконец, все шестерни стоят на месте, убедитесь, ещё раз что всё правильно сделали, так как больше такой возможности не представится, и собираем её. Важно заменить все сальники, дефектные подшипники и шестерни. Всё нужно делать очень внимательно, все детали собирать герметично, для этого используем новые прокладки и герметик. Не забывать о проверке и доливке масла.

Ремонт автоматической коробки передач, очень сложная и кропотливая работа, которую многие предпочитают производить в авто - мастерской, но находятся и такие умельцы и смельчаки, которые не побоялись осуществить эту работу на дому, в гараже. Нужно правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, чтобы не возникла потребность в её ремонте, а для этого нужно проверять регулярно уровень масла, менять масла, когда машина проедет определённое количество километров.