Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Диагностика и ремонт современных дизельных топливных систем

У автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами, множество достоинств, в списке которых плавность хода, экономный расход топлива и другие. Однако их идеальная работа невозможна без периодической диагностики и ремонта вышедших из строя систем и механизмов. Особенно своевременная диагностика и наладка важны для топливных систем, поскольку перебои при подаче топлива или его утечка могут стать причиной выхода автомобиля из строя и невозможности дальнейшей его эксплуатации. Своевременное выявление и устранение неполадок в работе топливных систем, особенно тех которыми оснащаются современные автомобили, желательно доверять профессионалам.

Многие автомобили как легковые, так и грузовые комплектуют дизельной топливной системой под названием «Насос-форсунка». На грузовиках эту систему начали устанавливать с 1994 года, а на легковых авто – с 1998 года. За два десятилетия данная система питания дизельных двигателей показала себя с хорошей стороны. Однако как любая другая деталь машины топливная система со временем выходит из строя и часто при диагностике оказывается, что требуется замена насос-форсунки. Поскольку она представляет собой несложный механизм – одноцилиндровый насос высокого давления, выполнить ее замену и возобновить работоспособность системы подачи топлива специалисту несложно. Автолюбители должны помнить о том, что топливная система достаточно сложная для тех, кто не очень разбирается в механике, самостоятельное вмешательство в ее работу нежелательно. Ремонт составляющих системы подачи топлива и замена насос-форсунок должны выполняться узкопрофильным специалистом.

Сегодня все чаще можно встретить автомобили, оснащенные дизельными двигателями с системой Common Rail. И это не удивляет, поскольку топливное оборудование Common Rail обладает высокой производительностью и имеет высокие показатели экологичности, которые отвечают всем евростандартам. Невзирая на высокую функциональность и доступность системы, диагностика Коммон Рейл и устранение неполадок в ее работе является сложнейшим процессом, осилить который способен лишь специалист обладающий высокой степенью квалификации.

Каждый автовладелец должен знать, что при возникновении проблем в работе топливной системы необходимо искать автосервис, специалистам которого под силу комплексная диагностика Сommon Rail. Под комплексной подразумевается проведение компьютерной диагностики и определение состояния системы по датчикам специальных приборов. Частые ситуации, когда автомобиль не работает, а в процессе компьютерной диагностики проблему не удалось определить. В такой ситуации просто необходимым является привлечение знаний и навыков узкопрофильного специалиста, который взвесив разные показатели работы автомобиля – определит причину. СТО, которые беспокоятся о своей репутации, принимают на работу специалистов по топливным системам, которые прошли курсы по диагностике Сommon Rail и других ТС. Найти такие сервисы несложно.