Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Обзор автомобиля Ford Focus 3

Над дизайном нового Форд фокуса неплохо поработали два незаурядных человека – это Мартин Смит и его напарник Штефан Ламм. Он стал очень сильно напоминать Форд Фиесту, но более крупную в габаритах. Размеры данного автомобиля остались такими же по сравнению со своим младшим братом Форд Фокус 2, однако, ему занизили крышу на 20 мм, а для того, чтобы пассажиры и водитель не доставали головой потолка, внутри салона автомобиля были опущены сиденья. Очень сильно изменился интерьер автомобиля: полностью поменялась передняя консоль, а ещё все приборы и кнопочки стали более интересными.

Недавно изобретённый Форд Фокус три был изготовлен на одной и той же платформе, что и Форд фокус два, но этот автомобиль сделали более доработанным. В Форд фокусе 3 увеличилась жесткость кузова, автомобиль стал немного шире относительно колеи, однако в подвеске ничего не претерпело изменений. Одно из важных изменений – это то, что теперь фордовцы больше не ставят на свои машины гидроусилитель руля, а на его замену пришёл электроусилитель.

В отличие нового Ford Fiesta, который был изготовлен под американские требования эксплуатирования, в Ford Focus изначально предназначался как для Америки, так и для Европы и Азии. В основном по технической части больших изменений не произошло, за исключением новых двигателей – EcoBoost, которые будут доступны в Европе. Для американского рынка будет доступен двухлитровый атмосферник. Однако этот двигатель будет доступен и на российском рынке. Изменилась и трансмиссия: вместо четырёхступенчатых автоматов теперь применяется коробка передач Powershift от компании Getrag. Кроме этого, для более сильных двигателей они разработали коробку передач с двумя сухими или мокрыми сцеплениями, что является аналогом немецких коробок DSG.

Подведем итог, что Форд фокус три претерпел большие изменения относительно дизайна и в технической части. Фордовцы изобрели несколько типов кузова Форд фокус три, например, седан и хэтчбэк, но купе пока что нет на рынке. Это может сильно расстроить фанатов этого типа кузова.Всего форд запланировал десять различных модификаций на основе Форда фокуса три, один из них – это Ford С-MAX.

Всем удачи в выборе новой машины! Форд фокус третьего поколения – хороший вариант для гражданина среднего уровня достатка.

Если вдруг вы столкнетесь с неисправностью стартера или генератора вашего Форда обращайтесь в АГС - большой выбор отработанных решений по ремонту автомобилей Форд.