Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Балансировочные станки: принципы работы, диагностика колеса

Балансировочные станки применяются в машиностроении и в автомастерских. С их помощью вращающиеся детали различных машин не только проверяются на правильность балансировки, но и автоматически корректируются. Станки могут измерять и придавать уравновешенность деталям с массой от нескольких грамм до нескольких тонн.

Балансировочный станок для колес

Такой станок еще называется стендом. Колеса автотранспортных средств зачастую нуждаются в балансировке. Это важная операция и должна выполняться на регулярной основе, поскольку от этого может зависеть безопасность водителя и пассажиров. Балансировка колес выполняется для:

  • увеличения срока эксплуатации деталей;
  • предупреждения быстрого износа запчастей;
  • устранения и недопущения вибрации руля;
  • предупреждения биения в подвеске авто.

Эти неприятные последствия могут возникнуть не только по причине отсутствия балансировки колеса, но и благодаря ее неправильности.

Правильность диагностики

Точность любого устройства будет зависеть от правильности калибровки самого станка, от стабильности и производительности встроенного микропроцессора, каким оборудован, например, балансировочный станок Corghi.

Модели данной фирмы выпускаются с полностью автоматизированной системой проверки как динамического дисбаланса, так и статического. Многие устройства имеют режим диагностики и калибровки колес автомобилей и мотоциклетных дисков.

Также точность балансировки во многом зависит от правильной интерпретации полученных данных оператором балансировочного стенда. И, конечно, на правильность измерения повлияет состояние самого станка. Если балансировочный станок б/у и техническое состояние элементов крепления его сильно изношены, то результаты будут искажены.

Принцип работы станков

Станки могут быть трех типов, одни предназначены для балансировки колес легковых авто, другие для грузовых, а третья категория универсальна. И все эти три типа также подразделяются на автоматические и ручные модели. Помимо данных моделей существует финишное устройство, которое позволяет проверять уравновешенность колеса, не снимая его с транспорта.

Сама конструкция станка состоит из нескольких блоков. Один отвечает за измерение параметров колеса, второй за коррекцию, третий вращает колесо, а четвертый блок это сама балансировка.

Датчики аппарата определяют:

  • давление;
  • скорость;
  • вибрации;
  • угол разворота.

Балансировочный стенд разделяет колесо на 4 части и проверяет каждую, затем данные обрабатываются программой, которая показывает в какой части нарушения и выявляет точное место с неправильной балансировкой.

Далее происходит сама балансировка, которая может быть достигнута разными способами. Как
правило, балансировка достигается путем добавления в нужную точку колеса грузика. Балансировочные грузики бывают набивные и самоклеящиеся, свинцовые и металлические.