Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Вездеход МТЛБ

Если у вас возникла необходимость ликвидировать последствия дорожно транспортных происшествий, либо вы попали в чрезвычайную ситуацию в труднодоступной местности, тогда вас выручит МТЛБ. Это быстроходный многоцелевой легкобронированный гусеничный тягач имеет свойства использовать в качестве шасси под монтаж разное оборудование технического характера, поможет в обслуживании транспорта и магистрали техническими путями. Кроме этого, данный быстроходный гусеничный транспортер-тягач отлично справляется с транспортировкой не только людей, но и грузов в полностью закрытых отапливаемых кузовах, хорошо буксирует прицеп, занимается обустройством лежневых и зимних трасс, может спокойно используется в поисковых и геологоразведочных партиях.

Было принято решение заменить устаревшие артиллерийские тягачи серии АТ-П лишь в середине шестидесятых годов руководством вооружённых сил СССР. Для экономии бюджета, новые машины не были разработаны с нуля, они делались с целью приспособления техники для нужд армии, которая в то время выпускалась серийно. МТ-Л обладал нужными техническими характеристиками для нужд армейского вездехода. МТ-Л нуждался в доработке бронированного корпуса, в то время как остальные детали могли остаться в прежнем виде.

В 1964 году Харьковский Тракторный Завод приступил к разработке вездехода МТЛБ. Спустя 2 года транспорт пошел в серию.

Корпус МТЛБ был создан из небольшой толщины стальных плит, которая могла защитить транспорт от оружия стрелкового вида. Именно из-за этой характеристики масса машина была скромной, всего лишь 9,7 тонны. Не было необходимости в придании плавучести транспорту из-за его небольшого веса. Залогом высокого проходимости транспорта являлось свойство МТЛБ низко уделять давление на грунт.


Особые характеристики МТЛБ:

  • 2 посадочного места и теплошумоизолированная двух кабина состоит из цельного метала. Она оборудована запасным сиденьем с верхними люками для аварийного выхода из транспорта.
  • Кузов МТЛБ закрытый и обогревается, он рассчитан на 11 пассажирский мест общим объёмом на 7,3 м3. Пассажирские места оснащены легкосъемным тентом и дверями кормового вида. Возможно, использовать загрузку грузоподъемного механизма при снятом тенте.
  • Имеет доступ к системе моторного отделения и узлам МТЛБ.
  • С места водителя возможен запуск двигателя, отопителя, системы подогревания и других технологических систем.
  • Фара-искатель наряду с 2 фарами дает отличный освещенный обзор мест при движении в любое время суток с места управление транспортного средства.
  • МТЛБ предоставляет удобные условия пассажиром и экипажу, используя автономный отопитель использующий тепло, для отвода от системы охлаждения двигателя.