Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Когда менять тормозные диски и какие выбирать комплектующие

Современные тормозные диски производятся из разных материалов. Тип последнего определяет скорость износа элементов. Наименее долговечными являются чугунные диски. Средний срок службы имеют модели из плотного сплава, а наиболее продолжительный – керамические и карбоновые. Стиль езды также влияет на износ дисков. При агрессивном вождении, сопровождающимся регулярными ускорениями и резким торможением, выход комплектующих из строя возникает гораздо раньше заявленного производителем срока. При нормальной эксплуатации замена рекомендуется через 100 000 км.

Низкокачественные колодки – еще одна причина, сокращающая срок службы дисков. Они вызывают неравномерный износ, что проявляется царапинами и прочими дефектами.

Когда стоит менять тормозные диски

Между тормозными дисками и колодкой наблюдается небольшая площадь соприкосновения. Поэтому для эффективной работы системы требуется высокое давление. Последнее приводит к увеличенному износу и колодок, и дисков. Определить необходимость замены комплектующих можно по толщине. Для упрощения диагностики производители наносят на торцевые части разметку из двух групп цифр. Первая указывает на исходные параметры, а вторая – на минимальные допустимые показатели.

Зависит цена замены тормозных дисков от модели авто, стоимости комплектующих, ценовой политики сервисного центра. Можно самостоятельно измерить толщину изделия при помощи штангенциркуля или доверить работы профессионалам. Поведение авто даст знать понять о выходе из строя дисков биением в тормозной колодке, увеличением тормозного пути, уменьшением жидкости, сносом в сторону и трудностями с торможением.

Как правильно выбирать тормозные диски

Специалисты рекомендуют подбирать диски с учетом манеры езды и частоты эксплуатации авто:

  • штатной комплектации достаточно для неспешной езды за покупками или в пригород;
  • вентилируемые аналоги и диски, имеющие насечки и перфорацию подойдут для интенсивно эксплуатируемых автомобилей и транспортных средств,
  • используемых в условиях большого города.

Выбор в пользу изделий с усовершенствованной конструкцией оправдан, их высокой эффективностью охлаждения. Отсутствие перегревание продляет срок службы даже при агрессивной езде. Менять диски нужно своевременно, чтобы избежать неполадок в работе тормозной системы, отвечающей за безопасность.