Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Тест: Mini вошел в «Клуб 300»

Романтическая эпоха супермининито легендарного бренда Mini закончилась в 2000 году, когда британскую компанию купила BMW. Но затем наступила эра беспрецедентного подъема Mini. В 2007 году баварцы возродили хит 70-х годов прошлого века Clubman, а в 2010 году представили первый кроссовер марки - Countryman. Эти две модели недавно стали первыми из Mini, которые вошли в престижный «Клуб 300» - автомобили с мощностью двигателя более 300 лошадиных сил.

Я тестировал этого Countryman в специальной версии для ценителей - John Cooper Works. Новый бензиновый двигатель, которым оснащается автомобиль, имеет заводское обозначение B48A20T1. Агрегат представляет собой двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор (6-цилиндровый, к сожалению, остался в прошлом), адаптированный BMW. Одинаковый двигатель встроен в X2 M35i и новый M135i. Это самый мощный двухлитровый турбокомпрессор в истории BMW. Благодаря ему модели с третьей священной буквой JCW накопили на вершине аж 75 лошадей, а сейчас их 306.

Максимальный крутящий момент увеличен со 100 до 450 Нм. Это значительно улучшает разгон. Mini John Cooper Works Countryman теперь разгоняется с места до 100 км / ч за 5,1 секунды, что на полторы секунды быстрее, чем предыдущая самая быстрая модель.

Максимальный крутящий момент, примерно на 28% больше, чем у предыдущей модели, достигается в широком диапазоне оборотов от 1750 до 4500 об / мин. Это чувствуется не только при трогании с места, но и при разгоне в диапазоне 80-160 км / ч.

Автомобиль тянет равномерно, стабильно и без каких-либо колебаний. Кроссовер практически не наклоняется, даже если вы заедете с грязным газом в более резкий поворот. Чувствительная педаль акселератора и суперинформативное и слегка нервное рулевое колесо позволяют легко справиться с чуть более тяжелым весом автомобиля и настроить его для дальнейших поворотов. автомобиль на удивление хорошо ведет себя как на обычной дороге, так и на шоссе. При этом люди внутри машины остаются полностью изолированными от происходящего на дороге даже на более высоких скоростях. Это связано с отличной звукоизоляцией и устойчивым шасси.

Время от времени пассажиров будит характерный звук автомобилей с надписью John Cooper Works снаружи, который усиливается при более сильном нажатии на педаль акселератора из динамиков внутри салона.

Передний двигатель передает свою мощность недавно разработанной восьмиступенчатой ​​коробке передач Steptronic Sport. Трансмиссия последнего поколения отличается повышенным внутренним КПД и расширенным диапазоном передаточных чисел.

Таким образом снижается расход топлива при движении на высокой передаче из-за низких оборотов двигателя. Коробка передач Steptronic Sport также предлагает функцию Launch для резкого ускорения с места.

Частью новой автоматической трансмиссии является встроенная блокировка дифференциала, которая служит для уменьшения выравнивания передних колес. Под нагрузкой может быть достигнуто до 39% блокировки. Механическая блокировка дифференциала соединена с системой контроля устойчивости DSC (динамический контроль тяги) и увеличивает как тягу в плохих погодных условиях, так и динамику рулевого управления в спортивных поворотах.

Благодаря блокировке, когда одно из передних колес имеет тенденцию вращаться, мощность передается на другое колесо. Кроме того, за счет целенаправленной передачи мощности блокировка дифференциала также увеличивает маневренность автомобиля в случае резких изменений направления, а также динамическое ускорение при прохождении поворотов.

Центральную роль в устойчивости играет система полного привода ALL4, которая входит в стандартную комплектацию. В обычных дорожных условиях мощность в типичном для бренда стиле подается на передние колеса.

Адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами доступна в качестве опции.

Полный пакет динамики, маневренности и точности, основанный на опыте John Cooper Works в автоспорте, дополняется элементами внешнего дизайна для конкретных моделей, которые служат для оптимизации аэродинамики и обтекания кузова.