Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...Архив статей

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Промывка системы охлаждения: преимущества для автовладельца

Одна из распространенных неисправностей легковых машин – перегрев двигателя. Главные причины данной проблемы кроются в протечках, низкокачественном антифризе и т. п. Вследствие этого на стенках силового агрегата и трубок радиатора образуется ржавчина, накипь и прочие отложения, заметно снижающие эксплуатационный ресурс мотора.

Вследствие подобных загрязнений системы трубки радиатора засоряются, запускается некая цепная реакция: циркуляция охладителя усложняется, снижается уровень теплоотдачи и мотор выходит из строя. В конце концов ухудшаются технические характеристики двигателя, ускоряется его износ и необходим капитальный ремонт установки. Своевременная промывка системы охлаждения поможет избежать поломки двигателя и крупных растратах на незапланированный ремонт.

Промывка системы: что это за процедура

Это процесс, состоящий из нескольких циклов. Специалисты сначала осматривают систему, после чего сливают охлаждающую жидкость для выяснения причины загрязнения. Накипь от долгой эксплуатации мотора, герметик, эмульсия от попадания масла, эмульсия от смешивания антифриза и тосола – вариантов несколько.

Наиболее частой и сложно устраняемой проблемой является эмульсия от попадания моторного масла, в том числе трансмиссионного. Стоит отметить, что прочистка системы охлаждения представляет собой весьма трудоемкий и продолжительный процесс. Демонтаж деталей автомобиля, которые подлежат отдельной промывке, подключение насоса, кольцовка системы и контроль герметичности требуют немало времени и усилий со стороны персонала станции техобслуживания.

Характерными признаками, указывающими на необходимость промывки системы радиатора, являются:

  • частые перегревы силового агрегата;
  • высокая температура на датчике;
  • непрерывная работа вентилятора на высоких оборотах;
  • неисправность нагревательного прибора;
  • нарушения в работе помпы;
  • медленная реакция на сигналы реостата.

Промывка системы охлаждения двигателя – последовательная работа: сначала выполняется осмотр ее элементов, после чего охладитель сливается и система промывается с использованием автохимии; далее следует продувка, чистка наружных деталей; сотрудник СТО заливает новую охладительную жидкость и откачивает воздух.

В случае обнаружения одного или нескольких признаков близящейся неисправности, лучше сразу обратиться к специалистам. В противном случае может возникнуть потребность в ремонт и совершенно другие растраты.