Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Промывка трубок и радиатора

 10. Проверка функционирования и промывка трубок и 
радиатора охлаждения масла гидравлической системы АКП.

      

10.1. Проверка функционирования радиатора охлаждения масла АКП.

      Отсоединить трубку, идущую от радиатора охлаждения масла АКП к корпусу коробки, от корпуса и поместить освободившийся конец трубки в какой - нибудь чистый сосуд ёмкостью не менее 1 л. Долить через заливную горловину АКП 1 л трансмиссионной жидкости (масла). Перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), включить двигатель и дать ему поработать в течение 20 секунд. За этот промежуток времени из радиатора охлаждения масла через свободный конец трубки должно вытечь в сосуд не менее 1 л масла. Если такого количества масла за это время из радиатора не вытекло, следовательно, он засорен или неисправен. Неисправный радиатор подлежит замене, засоренный - промывке.

      10.2. Промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКП.

      В процессе эксплуатации АКП в трансмиссионную жидкость (масло) неизбежно попадают посторонние частицы, являющиеся следствием износа трущихся между собой узлов и деталей коробки. Эти частицы разносятся циркулирующим маслом по всем магистралям гидравлической системы АКП и скапливаются в том числе и в радиаторе, засоряя его. Поскольку в большинстве АКП масло после охлаждения попадает в магистраль смазки, его недостаток вследствие уменьшившейся пропускной способности засоренного радиатора может вызвать ускоренный износ шестерен, вкладышей, подшипников и т. д. в коробке. Поэтому периодическая промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКП крайне необходима для обеспечения нормальной работы АКП в течение длительного срока.
Трубки и радиатор промывают специальной промывочной жидкостью с помощью различных промывочных агрегатов. Один из таких агрегатов показан на рис. 13.

       Допускается применение бензина в качестве промывочной жидкости. Жидкость под давлением, не превышающим 1,5 - 2 кгс/см?, нагнетается через одну трубку в радиатор до тех пор, пока из другой трубки, идущей в специальную ёмкость (см. рис. 13), не потечёт чистая промывочная жидкость. После промывки радиатора в одном направлении его необходимо промыть в обратном направлении, подавая промывочную жидкость в трубку, через которую осуществлялся слив жидкости в предыдущем случае. После этого остатки промывочной жидкости удаляют из трубок и радиатора путём пропускания через них небольшого количества трансмиссионного масла.