Услуги и цены

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

Спецпредложения

Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ

lego-man-tool-yellowАкция продолжается! Замена маслосъемных колпачков и ремня ГРМ 10 т. руб.!! На все модели Крайслер, Додж и Плимут с 3.0 л. мотором.

Новая акпп на Chevrolet Cruze

продаются новые АКПП на шевролет круз 2011 года 1.8 л -85т.р.

В продаже новые АКПП для Форд Фокус с двигателем 2.0 литра!

Стоимость с установкой на автомобиль 61.000 руб.

Новости техцентра


Проверка уровня трансмиссионной жидкости

3. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.

 

     Для большинства АКП оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD (добавить) или ONE PINT и FULL (полный) на щупе гидравлической системы АКП, при нормальной рабочей температуре масла 150 - 200°F (66 - 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км).

      Рис.1.

      Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.

      Уровень масла в АКП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.

      Проверка уровня масла при его нормальной рабочей 
температуре (150 - 200°F (66 - 93°С), щуп горячий на ощупь).

      1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКП маслом.
      2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
      3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
      4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКП грязи, воды и т. д.

      Проверка уровня масла при его комнатной температуре
( 65 - 95 °F (18 - 35 °С), щуп холодный на ощупь).

      Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.

      Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла (см. рис.1), другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.

      Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.