Замена воздушного фильтра двигателя и клапана вентиляции картера
Также, как и свечи воздушный фильтр двигателя требует замены после каждых 50000 км пробега атомобиля.
Проверяйте состояние воздушного фильтра двигателя не реже двух раз в год. Наиболее подходящее время для этого - ранняя весна и начало осени.
Извлеките воздушный фильтр и проверьте его на наличие сквозных отверстий, по следам пыли и грязи в корпусе фильтра - на наличие проникновения воздуха в двигатель минуя фильтр. Посмотрите сквозь фильтр на яркий свет - полная светонепроницаемость свидетельствует о необходимости замены фильтра.
Одновременно с проверкой воздушного фильтра проверьте состояние клапана вентиляции картера двигателя. Клапан вентиляции расположен, обычно, в крышке газораспределительного механизма. Трубопровод соединяет клапан с корпусом воздушного фильтра. Если клапан извлечь и потрясти - должен прослушиваться шум свободно перемещающегося внутри шарика. Если шум отсутствует - замените клапан.